пятница, 13 ноября 2015 г.

Без сахара


Сейчас прохожу период отвыкания от наркотической сахарозависимости. Отчеты я публикую на своем сайте с рецептами. Если интересно, вот они:
  1. 21 день без сахара. День 0
  2. 21 день без сахара. День 1
  3. 21 день без сахара. День 2-4
  4. 21 день без сахара. День 5-10

Я ещё не прошла 21 день, но это не важно. Результаты я уже вижу сейчас. Самый главный для меня – исчезла сыпь на лице. Это случилось примерно на 15-ый день безсахарной диеты. В детстве у меня все было нормально, а вот после родов, в 22 года, у меня появилась небольшая сыпь. Я подумала, что просто поменялся гормональный фон и со временем все пройдет. Но за 2 года ничего не изменилось. Косметолог и различные средства по уходу не давали никакого эффекта (даже кратковременного).

Но вот 15 дней без белого сахара и все пришло в норму. Не только сыпь исчезла, но и кожа стала более гладкой, исчезла сухость. Я представляю, что может твориться в организме, если даже на коже заметны результаты.
Кроме того, оказалось, что большинство блюд сладкие и без сахара. Например, молочная каша (рисовая или с манкой). А чай  и вовсе хорош сам по себе или с мёдом.
Шоколадки, пирожные, печенье, конфеты легко заменились сухофруктами, фруктами и мёдом. Так что выходит, я начала кушать больше полезного.  Меньше сахара – меньше вреда, больше фруктов – больше пользы. Двойной выигрыш!
Как на счет домашней выпечки? Я буду продолжать печь с сахаром но по возможности уменьшать дозу в 2,3 или 4 раза. Я уже пробовала – выходит отлично.
Естественно, не без того, чтобы иногда съесть магазинное печенье или булочку. Но хочется их все меньше и меньше. Ещё до отказа от сахара я заметила, что в последнее время качество конфет, тортов, печенья становится все хуже и хуже. И поэтому их уже давно не хочется кушать. Бывает, что гуляем долго по городу и можем купить печенье с кефиром перекусить. Но и в этом случае я стараюсь выбирать обычное печенье, может даже на фруктозе.
В кафе я тоже не питаюсь. Вы смотрели хоть одну серию ревизора? Видели, что за жесть творится в кафе и супермаркетах в отделе приготовления пищи? Как после такого можно что-то покупать там? Мы ходили с мужем в кафе примерно раз в месяц, и то в последний раз я там отравилась! И это притом, что мы берем только печеную картошку с сыром, овощной салат и молочный коктейль. Мясо, рыбу, яйца мы не употребляем (кто не знает, мы – вегетарианцы уже более 3 лет). Вот и ходи после этого в кафе отдохнуть…
Газировку, чипсы, сухарики мы уже давно не едим. Может, иногда и выпьем пару глотков на празднике, но удовольствия от этого никакого. Куда лучше компот, только ни в коем случае не магазинный сок! Та же химия.

Конечно, выходит, что мы во многом себе отказываем. Можете спросить: «Какой в этом смысл?». А смысл такой – я не вижу причин травить свой организм ради минутного удовольствия. Мне ещё в этом теле жить, и хотелось бы подольше и без болезней. Именно по этой причине я не ем мяса, не пью алкоголь, не курю, занимаюсь спортом, отказалась от химического сахара и ещё в планах много других вещей по саморазвитию. Я лучше буду тратить (вернее вкладывать) деньги не на сигареты и конфеты, а на здоровое питание, книги, поездки и прочие интересные вещи. 
И я не понимаю, почему людям интересно ехать «отдыхать» на природу и там пить, купить, есть мясо… Вместо того, чтобы любоваться этой природой и стараться её сохранить!
И тут Остапа понесло…
В общем, с сахаром Вы поняли, как дело обстоит. Я не собираюсь писать кучу причин, почему сахар вреден – гугл в помощь. А если Вам лень открыть глаза на правду, а потом лень оторвать свою попу и хотя бы уменьшиться употребление сахара… То зачем Вы вообще это читаете? Идите посмотрите телевизор (лучше сериал какой-нибудь или шоу толстяков).
Я думаю, нам жизнь дана для того, чтобы прогрессировать, а большинство из нас только деградируют! Извините, если кого обидела, но задумайтесь  - если Вы обиделись или разозлились, значит, я задела Вас правдой. И уже не отвертишься!

Комментариев нет:

Отправить комментарий