пятница, 13 ноября 2015 г.

Без мяса


Если Вы открыли эту статью для того, чтобы оправдать свое мясоедение, то извините – тут я Вам помочь не смогу. Ибо у меня один ответ на поставленный посров. И звучит он так: «Незачем!».

Позвольте спросить – Вы здравомыслящий человек? Если Ваш ответ «да», то Вы уже не едите мясо или на пути к этому. А если нет – так в чем тогда Ваши здравые мысли?
Хочу прояснить – я не испытываю негативных чувств к тем, кто мясо ест. Одно действие или бездействие не говорит о характере. Если человек развивается в других направлениях – то это здорово, вскоре он дойдет и до вопроса о мясе. Я ведь тоже не сразу поняла все это (только в 20 лет). И я спокойно переношу разговоры о мясе и употребление его в моем присутствии. Не брызжу слюной и не пытаюсь образумить человека. У каждого свой путь, своя голова.

И влияние устоев общества, рекламы и человеческой лень так сильно, что людей не задумываются над вопросом «а может убивать животных ради своей выгоды нельзя?». Они просто делают, как все. Но я в самом деле не могу понять, почему то, кто с вегетарианство столкнулся, считают его глупым. Столько информации, исследований, примеров вегетарианства. А многие просто желают оставаться слепыми.
Я, если честно, не знаю, что можно уже ответить на такие вопросы: 
  • «наши предки ели мясо, значит это – норма» (ну да, пещерные люди с дубинками и похожие на обезьян)
  • «а мне хватит белка, витаминов, энергии?», 
  • «а как я буду без мяса – одни овощи есть?», 
  • «животных специально выращивают, чтоб мы их ели» (да, от этого им не так больно, когда их убивают)
И прочее, прочее…

Многие компании мясной индустрии специально заказывают исследования, которые якобы показывают пользу и выгоду употребления мыса. Но и они уже не могут опровергнуть очевидных фактов – без мяса человеку лучше энергетически, физически, умственно. Это показывают и сотни исследований, и просто обычные люди, которые уже на протяжении многих лет питаются здоровой растительной пищей.
Кто ещё не может решиться на отказ от мяса – пишите мне. Я с радостью рассажу о своем опыте и поделюсь практическими советами. Можете также заходить на мой сайт http://vegetarian-kuhnya.com, там много простых и вкусных вегетарианских рецептов.

А если Вы из тех, кто смеется над вегетарианством (тогда зачем Вы дочитали статью?), то тоже пишите мне – возможно, я «одумаюсь» и вернусь к «нормальной» жизни! Не упустите свой шанс. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий